Uncategorized

Автомобильные шины — вся правда.

Я не являюсь продвинутым автопрофессионалом, что с закрытыми глазами перебирают карбюратор или раскачивают с помощью напильника и рубанка движок “шестерки” до объема 3,2 л) или тем, кто отлично разбирается во всем, что связано с автомобилем. Но, я считаю, что я не одинок и таких на свете много. Для них эта статья (впрочем, профессионалы могут спокойненько тут ругаться на то, что я неправильно сказал – вместе мы скажем людям больше и честнее).

Зимние шины

Сразу скажу, речь пойдет о приобретенных мной шинах за период владения автомобилями. Поехали. Первая зимняя резина, что попалась ко мне в руки во время эксплуатации ВАЗ 21061, попалась мне удачно. Это был Amtel Nordmaster (так называемая “липучка”). Так случилось в жизни, что эксплуатировал я ее 3 сезона, а в лето между вторым и третьим сезонами я ее просто не снимал. Такой мягкости и плавности хода я тогда еще не слышал. Летом она превосходно держала дорогу, в дождь – курс, а зимой позволяла мне “бульдозерить” двор от снега, чтобы засыпанные в своих “бриджах” десятки смогли выехать.

Что-ж ничто не вечно, случился прокол. И как раз перед тем, как нам ехать в горы. Помыкавшись и не найдя такой же самой резины я приобрел комплект зимних Toyo. Все та же липучка. Был поражен. Оказывается, что можно ехать еще тише. В общем, не было в заснеженных горах Лаго-Наки ни одного места, откуда бы я не выбрался без посторонней помощи.

Через месяц с “тринадцатой” резиной было покончено, так как сменилась машина. Теперь поныне я обладатель Opel Astra Caravan 1,6 (именно поэтому тут встречаются посты про Opel). Родная резина к нему – Bridgestone Turanza 16” 205х65 – бюджетный вариант. Летней резины хуже у меня еще не было. Пригодна для эксплуатации только на раскаленной идеально гладкой сухой дороге. Как только попадается “шершавый” асфальт – до свидания уши, в машине при скорости 70 км/ч трудно разговаривать. Плюс ко всему – гадкое сцепление с дорогой при дожде. Даже при торможении с небольшой скорости срабатывает ABS. Единственный плюс этой резины – она практически не изнашивается и более-менее устойчива в боковым порезам. А все из-за того, что она пластмассовая.

Когда “бриджи” чуть не стали причиной крушения моего двухнедельного авто на первом снегу, пришлось и о зимней подумать. То, что это не будет Bridgestone я был уверен на все 100%. И как всегда вмешалась судьба. Ни Nokian ни Continental, которые я хотел приобрести не оказалось полного комплекта, а машина стояла разутая. Купил GoodYear UltraGrip с шипами. Что-ж, ни одного нарекания к ним в движении не имею. На асфальте кляцали шипами не громче, чем катился летний “бридж”, зато сносов и проблем с торможением практически на любом покрытии не наблюдалось. Правда, в связи с теплой зимой, потерял практически 3/4 шипов, но нежданный весенний гололед дал понять, что ничего страшного с резиной не случилось.

Как правило, в конце таких постов требуется резюме. Его не будет. Весь пост был этим резюме. Ладно, напишу: не покупайте Bridgestone Turanza…

бесплатные тендеры, бесплатные аукционы, бесплатная регистрация и участие


Советую немного почитать про сезонное хранение шин.

шипованные шины

Еще немного интересных ссылок:
прикольные багажные коврики
спутниковый интернет
золотые номера мтс
золотые номера мегафон
Безопасность и видеонаблюдение
производство штампов
срочный выкуп квартир

Новость дня:
Правительство Великобритании потратит 12 миллиардов фунтов стерлингов на слежку за собственными гражданами…

Добавить комментарий